Компания ООО "ПРОМАРТ" зарегистрирована 05 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 2.
115114, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОЖЕВНИЧЕСКИЙ 2-Й, ДОМ 12, ЭТАЖ 2 ПОМ I КОМНАТА 6
Компания ООО "ПРОМАРТ" зарегистрирована 05 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 2.
ПРОМАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМАРТ - штатная численность:
— 45 человек
ПРОМАРТ - выручка: *
— За 2022 год: 2.92 млрд руб.
— За 2021 год: 3.20 млрд руб.
— За 2020 год: 2.99 млрд руб.
— За 2019 год: 2.11 млрд руб.
— За 2018 год: 2.20 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.