Компания ООО "ДИЗАЙН-КЕРАМИКА" зарегистрирована 01 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИЗАЙН-КЕРАМИКА» занимает 0.0317% рынка «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий».
Общий объем рынка составляет 5.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0317% (1.69 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 1.69 млн руб.
- 2021 - 2.36 млн руб.
- 2020 - 1.25 млн руб.
- 2019 - 3.64 млн руб.
Лидеры рынка «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»:
АО "ИФЗ"
ООО "АМФОРА"
ООО "ДУЛЕВСКИЙ ФАРФОР"
ООО "КОМПОЗИТ"
ЗАО "ДЕКОР-М"
ООО "СТУДИЯ-ДЕКОР"
ООО "БАШКИРСКИЙ ФАРФОР"
ООО "ФАРФОР"
ООО ПО "САДЫ АУРИКИ"
ООО "КДК"
ООО "ТЕХНОКЕРАМИКА-М"
ООО "ЛЯ ПАЛМЕ"
ООО "АРТ КЕРАМИКА"
ООО "МАЙОЛИКА"
ООО "АНГАМАРА"
ООО "РАДИОКЕРАМИКА-М"
ООО "ФИТОКЕРАМИКА"
ЗАО "ФАРФОР ВЕРБИЛОК"
ООО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФАРФОРОВЫЙ ЗАВОД"
ООО "ПУГОВКА"
ООО "РИВ"
ООО "ГЖЕЛЬСКИЕ УЗОРЫ"
ООО "ШАМОТ БЕЙКЕРИ"
ООО "СГ КЕРАМИКА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЖЕЛЬСКАЯ МАНУФАКТУРА"
Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН-КЕРАМИКА» по рынку «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет