Компания ООО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФАРФОРОВЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 08 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах».
192148, г Санкт-Петербург, Невский р-н, пр-кт Елизарова, д 36
Компания ООО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФАРФОРОВЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 08 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФАРФОРОВЫЙ ЗАВОД» занимает 0.4340% рынка «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий».
Общий объем рынка составляет 5.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4340% (25.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФАРФОРОВЫЙ ЗАВОД»