Компания ФОНД ТЕРЕШКОВОЙ зарегистрирована 25 декабря 1996
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
125315, г Москва, р-н Аэропорт, ул Асеева, д 8 стр 2
Компания ФОНД ТЕРЕШКОВОЙ зарегистрирована 25 декабря 1996
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БФ ТЕРЕШКОВОЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению».
Общий объем рынка составляет 22.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»:
Ближайшие конкуренты компании «БФ ТЕРЕШКОВОЙ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.