Компания ООО "СБЕРБАНК ИНВЕСТИЦИИ" зарегистрирована 11 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук» и ещё 1.
Компания ООО "СБЕРБАНК ИНВЕСТИЦИИ" зарегистрирована 11 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «СБЕРБАНК ИНВЕСТИЦИИ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.