Компания ООО "ПЛЮШ" зарегистрирована 05 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по временному трудоустройству»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 10.
Компания ООО "ПЛЮШ" зарегистрирована 05 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по временному трудоустройству»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 10.
ПЛЮШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЛЮШ - штатная численность:
— Неизвестно
ПЛЮШ - выручка: *
— За 2016 год: 493.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 1.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.