Компания ООО "ПРО ПЕРСОНАЛ" зарегистрирована 10 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по временному трудоустройству»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов» и ещё 6.
443051, Самарская обл, г Самара, Кировский р-н, ул Гвардейская, д 17, пом 68
Компания ООО "ПРО ПЕРСОНАЛ" зарегистрирована 10 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по временному трудоустройству»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРО ПЕРСОНАЛ» занимает 0.0114% рынка «Деятельность агентств по временному трудоустройству».
Общий объем рынка составляет 18.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (2.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентств по временному трудоустройству»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.