Компания ООО "МФТ" зарегистрирована 06 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
127083, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАШИЛОВКА Н., ДОМ 3, ЭТ/ПОМ/КОМ 1/I/20
Компания ООО "МФТ" зарегистрирована 06 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.