Компания ООО "КРИСМАС" зарегистрирована 13 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 29.
127247, г Москва, р-н Восточное Дегунино, ул 800-летия Москвы, д 20, оф 339
Компания ООО "КРИСМАС" зарегистрирована 13 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 29.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРИСМАС» занимает 0.1143% рынка «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем».
Общий объем рынка составляет 36.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (36.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1143% (41.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.