Компания ООО "АВЕНТУРАМАНИЯ" зарегистрирована 10 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки пассажиров с экипажем», «Аренда морских судов заграничного плавания для перевозки пассажиров с экипажем», «Аренда морских судов каботажного плавания для перевозки пассажиров с экипажем», «Аренда прочих морских судов для перевозки пассажиров с экипажем», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность страховых агентов и брокеров» и ещё 18.
127238, г Москва, Тимирязевский р-н, Дмитровское шоссе, д 59 к 1, кв 145
Компания ООО "АВЕНТУРАМАНИЯ" зарегистрирована 10 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки пассажиров с экипажем», «Аренда морских судов заграничного плавания для перевозки пассажиров с экипажем», «Аренда морских судов каботажного плавания для перевозки пассажиров с экипажем», «Аренда прочих морских судов для перевозки пассажиров с экипажем», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность страховых агентов и брокеров» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.