старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВЕНТУРАМАНИЯ"

Компания «АВЕНТУРАМАНИЯ» занимает 0.2393% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2393% (78.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВЕНТУРАМАНИЯ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЧФЛОТ КЕЙТЕРИНГ" 93.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДО-ТУР" 93.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ СИ ЭС ГРУПП" 92.54 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 92.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ТУРЫ" 90.15 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА НЕВЫ" 89.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЕОН ТУРС" 89.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДИС-ЭЛИТ" 86.74 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 86.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТУР.РУ" 86.39 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 85.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЕСО" 85.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫНДА" 84.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "МЕРКУРИЙ" 83.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛИЯ-ЛАЙНС" 82.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 82.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ПЛЮС" 82.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ АГЕНТ ИТ" 81.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБУСНЫЕ ТУРЫ" 80.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИЯ-ТУР" 79.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВИАДУК ТУР" 78.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 77.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 76.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГА" 75.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТТ" 75.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»