Компания ООО "РУСЭНЗИМ" зарегистрирована 11 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство клеев», «Производство эфирных масел», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 128.
Компания ООО "РУСЭНЗИМ" зарегистрирована 11 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство клеев», «Производство эфирных масел», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 128.
РУСЭНЗИМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУСЭНЗИМ - штатная численность:
— 3 человека
РУСЭНЗИМ - выручка: *
— За 2022 год: 75.66 млн руб.
— За 2021 год: 87.85 млн руб.
— За 2020 год: 62.02 млн руб.
— За 2019 год: 9.81 млн руб.
— За 2018 год: 9.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.