Компания ООО "АКВАТОРИЯ" зарегистрирована 06 декабря 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
125445, г Москва, Левобережный р-н, Ленинградское шоссе, д 69
Компания ООО "АКВАТОРИЯ" зарегистрирована 06 декабря 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
АКВАТОРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКВАТОРИЯ - штатная численность:
— 9 человек
АКВАТОРИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 2.86 млрд руб.
— За 2021 год: 1.95 млрд руб.
— За 2020 год: 637.65 млн руб.
— За 2019 год: 207.90 млн руб.
— За 2018 год: 4.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКВАТОРИЯ» занимает 0.1022% рынка «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика».
Общий объем рынка составляет 2.79 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.79 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.1022% (2.86 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.