Компания ЗАО "АФОФАРМ" зарегистрирована 22 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Московская обл, г Долгопрудный, Лихачевский проезд, д 5 к б
Компания ЗАО "АФОФАРМ" зарегистрирована 22 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
АФОФАРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АФОФАРМ - штатная численность:
— 3 человека
АФОФАРМ - выручка: *
— За 2023 год: 142.91 млн руб.
— За 2022 год: 123.00 млн руб.
— За 2021 год: 122.28 млн руб.
— За 2020 год: 102.32 млн руб.
— За 2019 год: 150.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.