старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "АФОФАРМ"

Компания «АФОФАРМ» занимает 0.0052% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (142.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АФОФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНО ТРЕНД ГРУПП" 171.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 171.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 171.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМ" 171.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНИТ-МЕД" 171.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕРВИСИНСТРУМЕНТ" 170.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКО" 170.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСЕНСОР" 170.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ" 170.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 170.40 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМЕД" 170.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНМЕДФАРМ" 170.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 169.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТОМИР" 169.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-ЛОГИСТИКА" 169.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА" 169.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ЗДОРОВЬЯ" 168.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 168.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВЕЛ" 168.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙНХАРТ" 168.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ИН ОПТИКА" 168.06 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКРУС" 167.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 166.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАУРУМ" 166.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БИОТЕХ" 166.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»