Компания ООО "МИЛГА ЮНИВЕРС" зарегистрирована 25 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла» и ещё 10.
Компания ООО "МИЛГА ЮНИВЕРС" зарегистрирована 25 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «МИЛГА ЮНИВЕРС» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.