Компания ООО "ФИНСЕРВИС КО" зарегистрирована 04 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность рекламная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ФИНСЕРВИС КО" зарегистрирована 04 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность рекламная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИНСЕРВИС КО» занимает 0.0310% рынка «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
Общий объем рынка составляет 56.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (56.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0310% (17.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.