Компания АО "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "НОВЫЙ МИР" зарегистрирована 15 октября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание газет в печатном виде», «Издание газет на электронных носителях», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде», «Издание журналов и периодических публикаций на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
127006, г Москва, Тверской р-н, Воротниковский пер, д 8 стр 1, пом I оф 1
Компания АО "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "НОВЫЙ МИР" зарегистрирована 15 октября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание газет в печатном виде», «Издание газет на электронных носителях», «Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде», «Издание журналов и периодических публикаций на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА НОВЫЙ МИР» занимает 0.0233% рынка «Издание журналов и периодических изданий».
Общий объем рынка составляет 30.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0233% (7.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Издание журналов и периодических изданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.