Компания ООО "САЛОН "ЕКАТЕРИНА" зарегистрирована 11 октября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах» и ещё 2.
125009, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДМИТРОВКА Б., ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 1; ПОМ. VII; КОМ. 1
Компания ООО "САЛОН "ЕКАТЕРИНА" зарегистрирована 11 октября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.