Компания ООО "СТРОЙЛОГИСТИКА" зарегистрирована 08 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов» и ещё 13.
Компания ООО "СТРОЙЛОГИСТИКА" зарегистрирована 08 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЛОГИСТИКА» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.