Компания ООО "ЭМСИ" зарегистрирована 30 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство интегральных электронных схем», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 59.
Компания ООО "ЭМСИ" зарегистрирована 30 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство интегральных электронных схем», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 59.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.