Компания ООО "ПО МПТ" зарегистрирована 02 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 47.
127486, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ КОРОВИНСКОЕ, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 2, ОФИС 3 ПОМЕЩ 4.6
Компания ООО "ПО МПТ" зарегистрирована 02 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 47.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.