Компания ООО "ТАЙМЛЭНД" зарегистрирована 23 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 3.
109147, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРКСИСТСКАЯ, ДОМ 34, КОРПУС 5, ЭТАЖ/ПОМ 2/I, КОМНАТА 17
Компания ООО "ТАЙМЛЭНД" зарегистрирована 23 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.