Компания ООО "ФР ТАЙМ" зарегистрирована 04 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 36.
665729, Иркутская обл, г Братск, Центральный округ, жилрайон Центральный, пр-кт Ленина, д 40, пом 1004
Компания ООО "ФР ТАЙМ" зарегистрирована 04 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 36.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.