Компания ООО "ИНТОРГ 2" зарегистрирована 18 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом».
101000, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СПАСОГЛИНИЩЕВСКИЙ Б., ДОМ 9/1, СТРОЕНИЕ 16, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМ 18 ЭТАЖ 2
Компания ООО "ИНТОРГ 2" зарегистрирована 18 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом».
ИНТОРГ 2 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТОРГ 2 - штатная численность:
— 10 человек
ИНТОРГ 2 - выручка: *
— За 2019 год: 64.27 млн руб.
— За 2018 год: 184.54 млн руб.
— За 2017 год: 170.82 млн руб.
— За 2016 год: 142.66 млн руб.
— За 2015 год: 8.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.