Компания ООО "СКЛАД КОМПЛЕКТ" зарегистрирована 19 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 9.
140143, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН РАМЕНСКИЙ, ДАЧНЫЙ ПОСЕЛОК РОДНИКИ, УЛИЦА ТРУДОВАЯ, ДОМ 10, СКЛАД 3, ПОМ. I, ЭТАЖ 1, 2
Компания ООО "СКЛАД КОМПЛЕКТ" зарегистрирована 19 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.