Компания ООО "АТ-СТ" зарегистрирована 13 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча горючих (битуминозных) сланцев, песка и озокерита», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Предоставление услуг по доразведке месторождений нефти и газа на особых экономических условиях (по соглашению о разделе продукции - СРП)», «Сжижение и обогащение природного газа на месте добычи для последующей транспортировки», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа» и ещё 38.
Компания ООО "АТ-СТ" зарегистрирована 13 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча горючих (битуминозных) сланцев, песка и озокерита», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Предоставление услуг по доразведке месторождений нефти и газа на особых экономических условиях (по соглашению о разделе продукции - СРП)», «Сжижение и обогащение природного газа на месте добычи для последующей транспортировки», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа» и ещё 38.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.