Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ" зарегистрирована 21 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство металлических дверей и окон».
109147, г Москва, Таганский р-н, ул Марксистская, д 34 к 8, пом 1
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ" зарегистрирована 21 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство металлических дверей и окон».
ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ - штатная численность:
— 4 человека
ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ - выручка: *
— За 2022 год: 75.02 млн руб.
— За 2021 год: 66.27 млн руб.
— За 2020 год: 59.26 млн руб.
— За 2019 год: 52.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ» занимает 0.0065% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (75.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.