Компания ООО "РОЯЛСТРОЙ" зарегистрирована 18 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство торговых автоматов» и ещё 67.
109147, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТАГАНСКАЯ, ДОМ 32/1, СТРОЕНИЕ 7, КОМНАТА 8,9
Компания ООО "РОЯЛСТРОЙ" зарегистрирована 18 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство торговых автоматов» и ещё 67.
Ближайшие конкуренты компании «РОЯЛСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.