Компания ООО АГЕНТСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ зарегистрирована 09 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде» и ещё 20.
125167, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЛАНЕТНАЯ УЛИЦА, ДОМ 29, ПОМЕЩЕНИЕ I, КОМНАТА 8
Компания ООО АГЕНТСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ зарегистрирована 09 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде» и ещё 20.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГЕНТСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 663.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (663.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (132.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.