АНО СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПОЖАРНЫЕ ПОДМОСКОВЬЯ, АНОГлавная
Компания АНО "СЦПП" зарегистрирована 20 декабря 2002
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
105062, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОКРОВКА, 26/1, 3, 31-36
Компания АНО "СЦПП" зарегистрирована 20 декабря 2002
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
АНО СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПОЖАРНЫЕ ПОДМОСКОВЬЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНО СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПОЖАРНЫЕ ПОДМОСКОВЬЯ - штатная численность:
— Неизвестно
АНО СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПОЖАРНЫЕ ПОДМОСКОВЬЯ - выручка: *
— За 2020 год: 44.99 млн руб.
— За 2019 год: 44.89 млн руб.
— За 2018 год: 18.11 млн руб.
— За 2017 год: 12.53 млн руб.
— За 2016 год: 11.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПОЖАРНЫЕ ПОДМОСКОВЬЯ» занимает 0.0420% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 107.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (107.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0420% (44.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АНО СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПОЖАРНЫЕ ПОДМОСКОВЬЯ»