Компания ООО "ПРОММАШ ТЕСТ РЕГИОНЫ" зарегистрирована 16 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
603057, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ. БЕКЕТОВА, Д. 13, ЛИТ/ПОМ/ЭТ ЖЖ1/31/1
Компания ООО "ПРОММАШ ТЕСТ РЕГИОНЫ" зарегистрирована 16 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
ПРОММАШ ТЕСТ РЕГИОНЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОММАШ ТЕСТ РЕГИОНЫ - штатная численность:
— 2 человека
ПРОММАШ ТЕСТ РЕГИОНЫ - выручка: *
— За 2022 год: 124.85 млн руб.
— За 2021 год: 42.54 млн руб.
— За 2020 год: 12.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОММАШ ТЕСТ РЕГИОНЫ» занимает 0.0811% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 154.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (154.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0811% (124.85 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.