Компания АО ЦЕНТР "АНАЛИЗ ВЕЩЕСТВ" зарегистрирована 18 июня 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования» и ещё 11.
140050, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, ДАЧНЫЙ ПОСЕЛОК КРАСКОВО, УЛИЦА 2-Я ЗАВОДСКАЯ, ДОМ 5, ЛИТЕР Б1
Компания АО ЦЕНТР "АНАЛИЗ ВЕЩЕСТВ" зарегистрирована 18 июня 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.