Компания ООО "ПЛЮС 7" зарегистрирована 26 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность курьерская», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 4.
101000, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК УЛАНСКИЙ, ДОМ 14, КОРПУС А, ПОМ 1 КОМ 5
Компания ООО "ПЛЮС 7" зарегистрирована 26 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность курьерская», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ПЛЮС 7» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.