Компания ООО "ОРГАНИК ЦЕНТР" зарегистрирована 09 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая зерном» и ещё 19.
614007, Пермский край, г Пермь, Свердловский р-н, ул Максима Горького, д 77, кв 4
Компания ООО "ОРГАНИК ЦЕНТР" зарегистрирована 09 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая зерном» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «ОРГАНИК ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.