Компания ООО "ПОП ФАРМ" зарегистрирована 26 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность в области отдыха и развлечений» и ещё 2.
142701, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ЛЕНИНСКИЙ, ГОРОД ВИДНОЕ, УЛИЦА ОЛЬХОВАЯ, ДОМ 3, ПОМЕЩЕНИЕ 14, КАБИНЕТ 82
Компания ООО "ПОП ФАРМ" зарегистрирована 26 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность в области отдыха и развлечений» и ещё 2.
ПОП ФАРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОП ФАРМ - штатная численность:
— 2 человека
ПОП ФАРМ - выручка: *
— За 2020 год: 31.30 млн руб.
— За 2019 год: 624.98 млн руб.
— За 2018 год: 410.77 млн руб.
— За 2017 год: 288.94 млн руб.
— За 2016 год: 580.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.