Компания ООО "ЛЕ РУШ" зарегистрирована 01 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 97.
Компания ООО "ЛЕ РУШ" зарегистрирована 01 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 97.
ЛЕ РУШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕ РУШ - штатная численность:
— 2 человека
ЛЕ РУШ - выручка: *
— За 2022 год: 88.54 млн руб.
— За 2021 год: 2.21 млн руб.
— За 2020 год: 237.85 млн руб.
— За 2019 год: 20.53 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.