Компания ООО "СПОРТАКАДЕМТУР" зарегистрирована 27 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность в области спорта», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
107140, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРАСНОПРУДНАЯ, ДОМ 12/1, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ/ПОМ/КОМ 3/15,17/8А
Компания ООО "СПОРТАКАДЕМТУР" зарегистрирована 27 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность в области спорта», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПОРТАКАДЕМТУР» занимает 0.0037% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (4.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.