Компания ООО "СБ-ПРОФИ" зарегистрирована 07 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 29.
101000, г Москва, Красносельский р-н, ул Мясницкая, д 35А, оф 2
Компания ООО "СБ-ПРОФИ" зарегистрирована 07 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 29.
СБ-ПРОФИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СБ-ПРОФИ - штатная численность:
— 5 человек
СБ-ПРОФИ - выручка: *
— За 2022 год: 38.13 млн руб.
— За 2021 год: 34.90 млн руб.
— За 2020 год: 26.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.