Компания ООО "ГРАНДЛАЙН" зарегистрирована 18 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 18.
107045, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ЛУКОВ, ДОМ 4, ПОДВАЛ ПОМ I КОМ 8 РМ 4
Компания ООО "ГРАНДЛАЙН" зарегистрирована 18 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 18.
ГРАНДЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАНДЛАЙН - штатная численность:
— 1 человек
ГРАНДЛАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 33.69 млн руб.
— За 2022 год: 62.41 млн руб.
— За 2021 год: 37.84 млн руб.
— За 2020 год: 7.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.