Компания ООО "НПО АГРОЭКОЦЕНТР" зарегистрирована 19 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство удобрений животного или растительного происхождения», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета» и ещё 13.
107140, г Москва, Красносельский р-н, Большой Краснопрудный тупик, д 8/12, пом 2 комн 4 оф 61
Компания ООО "НПО АГРОЭКОЦЕНТР" зарегистрирована 19 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство удобрений животного или растительного происхождения», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «НПО АГРОЭКОЛОГИЧЕСКИЙЦЕНТР» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.