Компания ООО "НПТ" зарегистрирована 04 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию услуг по составлению обзоров новостей, услуг по подборке печатных изданий и подобной информации», «Деятельность по оказанию компьютерных информационных услуг телефонной связи», «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения» и ещё 7.
Сфера деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»
Штат сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ТОРГОВЛИ» занимает 0.0033% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (1.79 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.79 млн руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 2.48 млн руб.
- 2020 - 4.63 млн руб.
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
ООО "ПРОАПТЕКА"
ООО "ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА"
ООО "АДВЕНСУМ"
АО "НФ ГРУПП"
ООО "ЭЛИГОН"
ООО "СОЗВЕЗДИЕ"
ООО "АПР ЕВРАЗИЯ"
ООО "АЛИДИ ПРОДВИЖЕНИЕ"
ООО "МИЦУИ ЭНД КО. МОСКОУ"
ООО "ЮСБ ФАРМА"
ООО "ПРЕМЬЕР МЕНЕДЖМЕНТ"
ООО "СИМАЛИТРУС"
ООО "АРБУСТ"
АО "АСТОН КОНСАЛТИНГ"
АО "ВЦИОМ"
"ЛУНДБЕК РУС" ООО
ООО "ОУЭМАЙ ИНТЕРНЭШНЛ"
ООО "МИЛЛОР ФАРМА"
ООО "РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ"
ООО "БЕЛИВ ДИДЖИТАЛ"
ООО "МИЦУБИСИ КОРПОРЕЙШН (РУС)"
ООО "МАКСИ"
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА"
ООО "АСЕР МАРКЕТИНГ СЕРВИСИЗ"
ООО "МЕДКОННЕКТ"
Ближайшие конкуренты компании «НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ТОРГОВЛИ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
АО "УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМИ"
ООО "НПО "КП"
АНО "НЦ "АСИ"
ООО "ФАРМОПЛОТ"
ООО "МА ПРАКТИКА"
ООО "ТАЙНЫЙ ЭКСПЕРТ"
ООО "ИНЖИНИРИНГ"
ООО "ФОРТУНА И К"
ООО "ИК "ИНТЕР-ДИАЛОГ"
ООО "АДЕЛАНТА-КОНСАЛТИНГ"
ООО "ГК "ЗТО"
ООО "ТАРИ-МЕД"
ООО "АВТОСТАТ КОНСАЛТИНГ"
ООО "СОВЭЛКОМ"
ООО "ЛАЙВКЛАЙМ-ЗНАК"
ООО "РИА "МОТОР"
ООО "ПАССАТ КОМ"
ООО "АРКАИМ"
ООО "НАЦ"
ЖТПП
ООО "ОПТИМУМ"
ООО "ДОМАЕКАТ"
ООО "АВРОРА"
ООО "И-КОНСАЛТИНГ"
ООО "МАСТ-ЕГЕРМЕЙСТЕР СЕРВИСИС (РУС)"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет