Компания ООО "СТРОЙТЕХ" зарегистрирована 03 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по благоустройству ландшафта»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 4.
107140, г Москва, Красносельский р-н, Большой Краснопрудный тупик, д 8/12, пом 2 комн 4 оф 46
Компания ООО "СТРОЙТЕХ" зарегистрирована 03 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по благоустройству ландшафта»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 4.
СТРОЙТЕХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙТЕХ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙТЕХ - выручка: *
— За 2019 год: 45.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.