Компания ООО "ФЛОРА ДИЗАЙН" зарегистрирована 06 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по благоустройству ландшафта»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур» и ещё 7.
Ярославская обл, Ярославский р-н, деревня Коргиш, д 1
Компания ООО "ФЛОРА ДИЗАЙН" зарегистрирована 06 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по благоустройству ландшафта»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур» и ещё 7.
ФЛОРА ДИЗАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЛОРА ДИЗАЙН - штатная численность:
— 13 человек
ФЛОРА ДИЗАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 63.02 млн руб.
— За 2022 год: 33.38 млн руб.
— За 2021 год: 33.47 млн руб.
— За 2020 год: 42.05 млн руб.
— За 2019 год: 51.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.