Компания ООО "АЭРО СТАЙЛ" зарегистрирована 30 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», «Производство наземных тренажеров для летного состава и их частей», «Производство прочей мебели», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические» и ещё 9.
Компания ООО "АЭРО СТАЙЛ" зарегистрирована 30 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», «Производство наземных тренажеров для летного состава и их частей», «Производство прочей мебели», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «АЭРО СТАЙЛ» по рынку «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.