Компания ООО "ГИДРОПЛАН" зарегистрирована 16 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
443072, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, ШОССЕ МОСКОВСКОЕ, ЛИТЕР А
Компания ООО "ГИДРОПЛАН" зарегистрирована 16 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИДРОПЛАН» занимает 0.0657% рынка «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов».
Общий объем рынка составляет 567.55 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (567.55 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0657% (373.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов»:
Ближайшие конкуренты компании «ГИДРОПЛАН» по рынку «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.