Компания ООО "СТРОЙ-ПРОМ" зарегистрирована 12 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение» и ещё 160.
127055, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ПОРЯДКОВЫЙ, ДОМ 21, ЭТ 2 ПОМ II КОМ 3
Компания ООО "СТРОЙ-ПРОМ" зарегистрирована 12 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение» и ещё 160.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙ-ПРОМ» занимает 0.1344% рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения».
Общий объем рынка составляет 988.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (988.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1344% (1.33 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.