Компания ООО "ТРИТОН" зарегистрирована 16 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 24.
Компания ООО "ТРИТОН" зарегистрирована 16 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 24.
ТРИТОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРИТОН - штатная численность:
— 5 человек
ТРИТОН - выручка: *
— За 2022 год: 605.92 млн руб.
— За 2021 год: 11.66 млн руб.
— За 2020 год: 74.51 млн руб.
— За 2019 год: 558.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.