Компания ООО "ЭВТЕРПА КОМПАНИ" зарегистрирована 05 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство музыкальных инструментов», «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее» и ещё 3.
Компания ООО "ЭВТЕРПА КОМПАНИ" зарегистрирована 05 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство музыкальных инструментов», «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ЭВТЕРПА КОМПАНИ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.