Компания ООО "ПРОМПЛАСТ" зарегистрирована 16 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ПРОМПЛАСТ" зарегистрирована 16 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная».
ПРОМПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМПЛАСТ - штатная численность:
— 2 человека
ПРОМПЛАСТ - выручка: *
— За 2022 год: 9.23 млн руб.
— За 2021 год: 7.80 млн руб.
— За 2020 год: 3.81 млн руб.
— За 2019 год: 3.01 млн руб.
— За 2018 год: 701.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМПЛАСТ» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 844.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (844.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (9.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПЛАСТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.